Сайт загружается...

  • 16 +
  • ...

    Маленький уголок Франции

    Эта ночь поиграла на струнах души

    Просмотров: 613 Комментариев: 0 2013.10.07

    Мелодия аккордеона и голос Эдит Пиаф, аромат лаванды и хрустящие круассаны, - все это можно было встретить в кинотеатре «Гигант». Ночь «пожирателей» рекламы - ежегодное мероприятие, так полюбившееся хабаровскому зрителю, уже стало доброй традицией. В этом году организаторы решили провести все в легком французском стиле. Почему выбор пал именно на Францию? Причина проста. Возможность увидеть 400 рекламных шедевров со всего мира, отобранных коллекционером Жаном Мари Бурсико. Его коллекция рекламы признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.

    Когда ты только заходишь в холл, то уже слышишь нежную мелодию, уносящую тебя в водоворот воспоминаний и ностальгии. Чувства, которые томились в груди, рвутся наружу. Показ самой рекламы был разделен на три части, чтобы зритель не утомился. И уже тут была почва для размышлений для всякого зрителя. Рекламные ролики были представлены со всех стран мира, и представляемые товары были тоже разнообразны. В некоторых видео прослеживался менталитет страны, и даже ее социальная стратегия. К примеру, Казахстан призывал: «Экономьте энергию – спасите Землю». В Японском видео была поднята проблема обратная, если где-то страдают от быстрых затрат природных ресурсов, то здесь наоборот – пытались поднять спрос на лес. США предлагали потребителю залы для занятий спортом с таким лозунгом «Фитнес клубы без комплексов, где нечего делать тупицам». Некоторые рекламы были весьма комичны: Франция - туалетная бумага с утверждением «у бумаги большое будущее», Великобритания – гель для укладки волос «Экстремальный стиль, ломай стереотипы». Очень поразила одна реклама из России. Вначале я думала, что это социальный ролик. Там показывались отношения мамы и дочери: в детстве пухленькая кроха хотела стать гимнасткой, а над ней все смеялись. И только мама верила в нее. Вот девочка уже повзрослела и готовится к серьезным соревнованиям, мама переживает. У меня подступает комок к горлу… А в победе ей помогает… шампунь! Были и видео красоты невероятной, это даже не просто ролики, а произведения искусства. Из числа таких - реклама Омана королевского оперного театра Muscat.
    В перерывах девушки-мастерицы плели ажурные косы, делали настоящий французский маникюр, юная художница рисовала шаржи, любители хэндмэйда могли собственноручно сделать открытку с веточкой лаванды. Не унывать никому давали озорные мимы. И конечно музыка не умолкала. Вся эта атмосфера плела вокруг тебя воздушное кружево, укрываясь которым, ты забывал о жизни за стенами и погружался в другую реальность.
    Тамара Васина
    Фото автора

  • отправить другу
  • распечатать

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Фотогалерея