Сайт загружается...

  • 16 +
  • ...

    Ноктюрн от слова «ногти»

    Мгновение осени третье, антирекламное

    Просмотров: 654 Комментариев: 0 2013.11.25

    Заходит ко мне на днях в кабинет одна сотрудница, говорит – вот, мол, Александра Викторовна, почитайте рассказик, «Ноктюрн на двоих» называется. А кстати, вы знаете, что рядом с моим домом есть парикмахерская «Ногтюрн» - надо полагать, от слова «ногти»? - Да ладно, - говорю. – Не может быть. - Мамой клянусь!


    - И что? Вы туда ходите? Ногти красите?
    - Боже упаси! В «Ногтюрн» я даже в страшном сне не пойду.
    Посмеялись немножко над фантазией хабаровских предпринимателей – это ж надо так безобразно свое детище обозвать! А думали, наверное – красиво. Оригинально.
    Креативно – не побоюсь этого слова.
    Ну, Бог им судья.
    А вскоре позвонила старинная моя, еще с университетских дней, подруга:
    - Знаешь фирму «Дешали» - по телевизору бесконечно реклама идет?
    - Знаю. Лена Проклова обещает всем желающим крем со своим автографом прислать. Счастье неземное. Лучше бы она рассказала, сколько пластических операций сделала, и как операторы свет ставили, чтоб изобразить ее красавицей. А что?
    - Они тебе не звонят?
    - Пока, к счастью, нет.
    - А мне звонят. Каждый день – днем и вечером. Я у них однажды что-то, на свою беду, купила. И все. Попала в списки на веки вечные. Уже и заявления писала, и лично приходила, объяснялась – все без толку.
    Последний звонок ее особенно потряс.
    Нежный девичий голос щебечет:
    - Добрый день, Марьванна! Меня зовут Натали. ( Ах, как романтично! –А. Н.) Я – менеджер фирмы … Приглашаем вас сегодня на бесплатную презентацию наших косметических средств в 14.00.
    И так далее.
    - Извините,- говорит подруга. – Но в 14.00 я буду на кладбище.
    Неведомая Натали не обмерла при этих словах, а, напротив, пришла в восторг.
    - Ну и прекрасно! – радостно воскликнула она.
    (Что прекрасного-то? Покойница в гробу благодаря ее стараниям будет выглядеть ослепительно? Надо же быть такой дурочкой! – А. Н.)
    И продолжила свой щебет дальше:
    – К пяти часам вы ведь уже освободитесь? В пять часов будет еще одна презентация.
    А подруга, как было сказано, уже писала этим «дешалистам» выдающиеся по силе и красоте заявления (высшее филологическое образование все же чего-то стоит – не забудешь вовек и не пропьешь), я даже не откажу себе в удовольствии процитировать кусочек:

    «Представителю ООО «ЛМ Групп Интернешнл» Неверовой Татьяне Сергеевне
    Уважаемая Татьяна Сергеевна!
    …Я настоятельно просила изъять мои номера телефонов из агентской информационной базы в связи с тем, что в доме находится супруг, перенесший в недавнем времени инфаркт, а затем операцию по поводу онкологического заболевания, и что постоянные частые и ненужные звонки вносят излишнюю нервозность в обстановку дома, в котором находится тяжело больной человек. Тем не менее, начиная с 1 ноября, звонки раздаются практически ежедневно (включая даже ночное время - 8 ноября звонок раздался в 22.15 мин.) В день поступает от трех до пяти звонков от различных Екатерин, Элин, Романов, Константинов, Николаев и т.д. - менеджеров компании «Desheli».
    Неплохо, да?
    Так вот, подруга моя, несмотря на высшее филологическое образование, или, наоборот, благодаря ему, в конце этого памятного разговора не выдержала и отправила резвушку Натали в пешее эротическое путешествие – по известному адресу.
    Ибо «Ну, и прекрасно!» в контексте кладбища привело ее в полный экстаз.
    Меня бы тоже привело.
    А если бы подруга хоронила мужа (свят! Свят! Свят!) или сына, или дочь?
    Натали ведь не знала, к кому именно собралась на похороны ее клиентка.
    Но решила, что это дело пустое и вообще – десятое.
    Отстояла, стало быть, безутешная дама в черной вуали трагическую церемонию, хлопнула рюмку водки на поминках, и бегом на презентацию – подержанную морду кремами «Дешали» мазать.
    Ну что ж вы такие нравственные уроды – работники фирмы «Desheli»?
    Трудно, что ли, в неординарной ситуации пробормотать невнятно – мол, искренне соболезнуем, извините, пожалуйста?
    Адекватному человеку, я думаю, нетрудно.
    А зомбированному – видимо, да. Не только трудно, но и невозможно.
    - Слушай, - говорю подруге,- так агрессивно только пылесосы «Кирби» рекламировали. Вот те мне сто раз звонили, предлагали бесплатно ковры пропылесосить. Не чаю, как отбилась.
    - Да это же одна фирма! И метод работы у них один и тот же: вцепиться в клиента когтями, и не выпускать его до тех пор, пока либо не сломается и не купит их товар, либо на хрен откровенно не пошлет.
    Ну, не знаю.
    Одна фирма или не одна – мне выяснять лень.
    Но приемы очень похожие.
    Вот эти звонки днем и ночью, и кладбище, которое никого не смутило…
    Всем рекомендую помнить – чудес на свете не бывает. Никакие пылесосы «Кирби» вас от ежедневной грязи не спасут. И никакая косметика, пусть и в самом деле неплохая, молодушкой в одночасье не сделает.
    Все – в сад!
    Как только позвонят из «Дешали», отправляйте собеседников туда, а еще лучше - в парикмахерскую «Ногтюрн».
    Пусть менеджеры там утешаются.
    Ногти подстригают и красят – до полного и окончательного удовлетворения.

    С уважением

  • отправить другу
  • распечатать

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Фотогалерея